Венгер А.Л., Цукерман Г.А. - Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
2. ВЫБОР МЕТОДИК ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА
3. СИМПТОМАТИКА, ОБНАРУЖИВАЕМАЯ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ.
3.1. Показатели интеллектуальной сферы по методикам «Рисунок человека», «Рисунок семьи»
3.2. Показатели личностной сферы по методикам «Рисунок человека», «Рисунок семьи»
3.3. Показатель интеллектуальной сферы по методике «Пиктограмма».
3.4. Показатель личностной сферы по методике «Пиктограмма»
3.5. Показатели по методике «Классификация».
3.6. Показатели по методике «Образец и правило»
3.7. Показатели по методике «Корректурная проба»
3.8. Показатели по методике «Несуществующее животное»
3.9. Показатели по методике «Два дома»
3.10. Показатели по методикам CAT и TAT
4. ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (описание синдромов)
5. «СБОРКА» ЦЕЛОСТНОГО ПОРТРЕТА РЕБЁНКА (возможные диагнозы при типичных жалобах)
5.1. «Ребёнок плохо учится»
5.2. «Ребёнок ленится»
5.3. «Ребёнок рассеян»
5.4. «Ребёнок неуправляем» .
5.5. «У ребёнка трудности в общении»
5.6. «Ребёнок агрессивен»
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ДИАГНОЗОВ .
6.1. Хроническая неуспешность
6.2. Инфантилизм
6.3. Уход от деятельности
6.4. Отсутствие учебных мотивов
6.5. Негативистческая демонстративность
6.6. Интеллектуализм
6.7. Несформированность средств общения
6.8. Агрессивность
6.9. Сниженный темп деятельности
6.10. Сниженная энергетика 6.11. Расстройства внимания
6.12. Низкий уровень организации деятельности
6.13. Тревожность
6.14. Шизоидность
6.15. Вербализм
комментарии
RSS лента комментариев этой записи