Вы сейчас находитесь здесь:Главная»Детская психология»Нарушения развития »Дети и нарушения. Невроз.

Как стать Знатоком?
Мой ежедневник
Я ПРИНИМАЮ:

ежедневно
в Краснодаре
09.07 - 20.07
о.Корфу
31.07 - 08.08
в Гудаута

Книга отзывов и предложений
Голосование
busyЗагрузка опроса...

Дети и нарушения. Невроз.

Оценить
(6 голоса)

С каждым годом все чаще от родителей малышей слышу вопросы:

-       почему врач направил именно к Вам?

-       может ребенку таблетки какие-то попить?

-       разве могут какие-то игры и болтовня вылечить болезнь?

Уважаемые родители, хочу Вам рассказать о многочисленных неврозах, которые являются самыми распространенными причинами проявления неврологических нарушений.

Невроз страха - ребенок боится темноты, высоты, одиночества, закрытой двери.

Таблетки, Ваши уговоры и внушения, крики совершенно бесполезны. В этом случае может помочь профессиональная помощь психолога. Бывает достаточно  только коррекционной работы с ребенком, но, чаще всего, необходима работа и с родителями.

Дорогие родители, Вам необходимо восстановить доверие ребенка с помощью внимания, общения и заботы.

Как это сделать? Читайте мои статьи про страхи и их коррекцию или обращайтесь к психологу.

Невротический энурез - это недержание мочи у детей, уже способных себя контролировать. Преимущественно выражается в ночном ослаблении контроля. Чаще появляется на фоне стрессов, семейных ссор и частых наказаний.

Уважаемые родители, не стоит ждать совершеннолетия ребенка, думая, что ребенок вырастит, и все пройдет само.  Чем дольше ребенок живет с энурезом или небольшим недержанием мочи (долго терпит, пока не подмочит трусики), тем меньше его самооценка, тем больше страхов, тем дольше придется работать психологу.

Невротическое заикание — нарушение ритма речи с непроизвольными остановками в момент высказывания или вынужденными повторениями отдельных звуков и слогов. Чаще всего встречается у мальчиков. Среди причин можно проследить сильную психологическую травму, испуг, потрясение.

Чем дольше заикается Ваш ребенок, тем больше это входит в привычку и создает еще большее напряжение.

Неврологические расстройства сна – это трудности с засыпанием. Сон поверхностный и бесспокойный, при котором дети совершенно не отдыхают, просыпаются вялыми и невыспавшимися. Причинами являются переутомление, постоянный стресс, избыточная неусваиваемая информация.

Тики — очень быстрые сокращения мышц, чаще всего затрагивающие мускулы лица и конечностей. Они могут быть моторными (моргание, пожимание плечами, подергивание щеки), ритуальными (повтор определенной последовательности действий), вокальными (воспроизведение звуков, покашливание, хмыкание) и генерализованными — объединяющими все перечисленное. Проявляются и достигают пика в момент перенапряжения. Они являются результатом стресса, гиперопеки или дефицита общения и внимания.

Все эти проявления взрослые часто путают с баловством и наказывают детей за то, что ребенок кряхтит, пищит, поворачивается, подпрыгивает. А на консультации искренне возмущаются, почему я рассказываю им про какой-то стресс и перенапряжение. “Нам нужно, что бы Вы что-нибудь сделали, чтобы он понимал взрослых и слушался. На него же учителя жалуются и ставят двойки за поведение,” – говорили мне одни родители. Как бы я им не объясняла, что это происходит непроизвольно и контролировать тики ребенок не в состоянии, а произнесенные звуки он не замечает. Ребенка необходимо учить расслабляться, общаться с ним и поддерживать. Ушли родители очень недовольные, но через пару недель перепуганные вернулись. Учитель ребенка поставил на весь урок в угол за то, что он пищал и “срывал урок”. А вечером тики стали генерализованными. Он пищал, как маленький кутенок, постоянно оборачивался, моргал, дергал плечом и хмыкал очень громко.

Будьте внимательны к детям, не стоит все сваливать на поведение.

Синдром дефицита внимания — повышенная, не соответствующая возрасту степень невнимательности и импульсивности. Как правило, проявляется вместе с  гиперактивностью. Синдром сопровождают: тревожность, эмоциональная лабильность, негативизм, агрессивность, суетливость и трудность сосредоточения.

Милые родители, Вы сами, под руководством хороших специалистов, неврологов, психологов, можете изменить состояние ребенка.

Главное - это не заниматься самолечением и бессмысленным поиском виновных, а искать выход.

Конечно же, проще всего дать таблетку, но помните, многие препараты вместе с мышечным расслаблением дают заторможенность мыслительных процессов.

Сохранить легче, чем восстанавливать. Учитесь самостоятельно менять эмоциональное состояние детей и снимать напряжение.

Приглашаю Вас на тренинги:

-       “Обучение техникам релаксации и снятию напряжения”. Тренинг состоит из 4х частей, на которых Вы научитесь снимать напряжение с тела детей, партнеров, родителей, как поверхностное, так и глубокое.

http://ashinova.ru/moi-treningi/obuchenie-texnikam-relaksacii-i-snyatiya-napryajeniya.html

-       «Игры для развития наших детей»

На тренинге Вы познакомитесь с увлекательными играми, с помощью которых Вы сможете остановить гиперактивного ребенка, растормошить заторможенного, занять ребенка в очереди или в дороге, развивать интеллектуальную и эмоциональную сферы ребенка, весело провести время всей семьей.

http://ashinova.ru/moi-treningi/“igri-dlya-razvitiya-nashix-deteie”.html

-        “Тренинг родительской компетенции”, благодаря которому Вы сможете лучше понимать особенности, потребности и желания детей и гармонично взаимодействовать с ними.

http://ashinova.ru/moi-treningi/roditelskie-ustanovki.html

С помощью информации, полученной на тренингах, Вы можете изменить состояние ребенка самостоятельно.

Берегите детей не завтра, а начиная с сегоднешнего дня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти
Цитаты
  • Когда мы взаимодействуем с другим человеком, мы либо мешаем ему жить, либо помогаем. И третьего тут не дано: мы либо тянем человека вниз, либо подталкиваем его наверх.

    Вашингтон Букер