Вы сейчас находитесь здесь:Главная»Рекомендации»Коллегам

Как стать Знатоком?
Мой ежедневник
Я ПРИНИМАЮ:

ежедневно
в Краснодаре
01-03.05
в Сочи

Книга отзывов и предложений
Голосование
busyЗагрузка опроса...

Коллегам

Оценить
(3 голоса)

Грамматика русской речи (комплект из 2 книг)

Книга "Грамматика русской речи" предназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Первая часть пособия посвящена преимущественно формированию словоизменительных навыков и умений. Вторая часть пособия посвящена преимущественно формированию словообразовательных навыков и умений.

Мозаика магнитная с маркером и фигурками двусторонняя (A-122)
Доска для рисования магнитно-маркерная "Магнитишка" (Т-6)

Магнитная доска предназначена для рисования маркером на водной основе, а также может быть использована в качестве основы для магнитных цифр и букв.

Шнуровка-бусы "Ассорти" (в чемоданчике) (A-069)
Геометрический сортер - бусы "Животные" (большой набор) (A-035)

С помощью набора можно: - развивать мелкую моторику, нанизывая деревянные бусины на веревку, - познакомить ребенка с различными животными, птицами, овощами, фруктами. - обучить малыша классификации предметов и исключению лишнего. А после игры набор весело собрать. В большом наборе фигуры входят в свой домик через отверстия с соответствующими прорезями.

Шнуровка "Кот" ("Заяц")"
Шнуровка "Медвежонок" (A-104)

Игра отлично развивает мелкую моторику. Улыбающийся кот или медвежонок весь в дырочках. Медвежонку можно подобрать одежду, и одеть с помощью шнурка, метко попадая в дырочки.

Логопедическое лото в картинках

Лист 1 содержит зрительные символы различных звуков речи (С - свистит насос, Ш - шипит лопнувший шарик и т.п.), которые помогают ребенку полнее воспринимать и точнее произносить каждый формируемый звук.
На листе 2 даются изображения мальчика и девочки, для которых ребенок подбирает имена, в зависимости от формируемого звука (Соня, Рома, Маша, Женя, Мила и т.п.). С этими именами и картинками дети составляют различные предложения и закрепляют соответствующие звуки речи.
Кроме того, на листах 2-3 даются специальные символы для уточнения важнейших характеристик звуков: звонкость - глухость и твердость - мягкость. Еще одна группа символов помогает ребенку усвоить позицию звука в слове и его слоговой состав.
На листах 4-16 расположены предметные картинки с определенным звуком в названиях. Разрезав листы, можно получить от 12 до 24 карточек для уточнения произношения каждого формируемого звука.

Свеча для развития дыхания и артикуляции

Свеча для дыхательной гимнастики. Малышам очень нравится "задувать" горящую различными цветами электронную свечу и снова ее "зажигать" - для этого надо всего лишь дунуть. А еще можно похлопать в ладошки и увидеть реакцию свечи! Восторг обеспечен.

Паровозик геометрический
Пазл "Машина"
Пазл "Поезд"

Собирая геометрические пазлы у ребенка развивается мелкая моторика рук, ребенок знакомится с геометрическими формами, величиной фигур, цветами. Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, логического мышления (целое и части, сравнение фигур и т.д.), творческой активности.

"Игра Никитина "Головоломка "Дроби" (комплект)"

С помощью этих игр ребенок может научиться собирать целое из частей. Он познакомится с тем, что целое можно разделить на разные части и что сами эти части тоже могут быть не только одинаковыми, но и отличаться друг от друга, что целое можно собрать только из тех частей, на которые это целое разделили (только из "своих" частей). Попутно малыш познакомится с понятиями "большое", "маленькое".

"Логические игры Никитина "Головоломка "Сложи квадрат" (стандарт) (уровень 1, 2, 3)"

Игра "Сложи квадрат" возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Головоломка была трудна даже для взрослых, но за нее брались и дети, и безуспешность их попыток натолкнула на мысль сделать ряд более простых заданий, которые постепенно подведут к решению сложного. В игре "Сложи квадрат" нет строго ограниченных и законченных заданий, как в других играх. Главная задача взрослых - исходить из уровня развития ребенка. Начинать надо обязательно с заведомо легких и посильных задач, чтобы малыша можно было похвалить и одобрить. Начало новой игры обязательно должно быть связано с приятными переживаниями для ребенка, если мы хотим, чтобы игры его увлекали. Б.П.Никитин В каждом уровне 12 вариантов квадратов на фанерных планшетах. Складывая квадраты из разноцветных кусочков различной формы, ребенок выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и степени сложности, знакомится с сенсорными эталонами цвета и формы, соотношением целого и части, основами алгоритмизации. Игра способствует развитию цветоощущения, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления и творческих способностей. Игра "Сложи квадрат" представлена тремя вариантами различной степени сложности. Они различаются количеством составных частей квадрата. Игровые задания расположены в порядке усложнения.

"Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика семьи. Книга 3"

Психологические особенности и различия супругов
Любовь и удовлетворенность браком
Супружеские проблемы
Конфликтная семья
Детско-родительские отношения

Подробнее:

"Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых"

Диагностика внимания
Диагностика памяти
Диагностика мышления
Диагностика психических состояний и свойств личности
Психодиагностика профессионального подбора кадров

Подробнее:

"Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей"

Энциклопедия содержит четыре раздела:
1 - Дошкольный возраст
2 - Младший школьный возраст
3 - Подростковый возраст
4 - Диагностика детско-родительских отношений.
Редактор - составитель Д. Я. Райгородский

Подробнее:


Скачать в электронном виде

"Логичный чемоданчик. Логика. Гимнастика ума. 4-9 лет"

Логика - это не раздел математика, это - свойство мышления! Есть вещи, которые объединяют и физиков и лириков. Неважно, кто ваш ребенок по призванию, - он должен быть логичен! В мыслях, словах, поступках, и даже желаниях! Даже если он - исключительно творческая личность. Мы же хотим вырастить собранного и организованного ребенка, который умеет доводить дела до конца, умеет сосредотачиваться, понимает, чего хочет, так как научился анализировать и делать выводы?

Комплект состоит из 13 книг и лото:
Логика - искусство доказывать (6 книг)
Игры и карты царских детей (3 книги)
Вращения, проекции, конструкции (3 книги)
Умные загадки
Лото (21 карточка на мелованном картоне)
Упаковка: Пластиковый футляр.

"Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей(9-10 лет)

Рабочие тетради (в двух частях) для детей 8-11 лет и методическое пособие - взрослым, кто заинтересован в развитии интеллекта детей. Данное пособие продолжает систему работы познавательных способностей детей. Способствует развитию памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; формирует мышление. Пособие поможет также воспитателям групп продленного дня при организации свободного времени учащихся.

"Пишем сочинение по картинкам: Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет" Людмила Тикунова

"Учимся писать изложение и сочинение. 1 класс: Рабочие тетради: В 2-х частях, ч.1,2" Людмила Тикунова

"Пишем сочинение по картинам русских художников: Рабочая тетрадь. 8 - 10 лет" Людмила Тикунова

"Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс: Рабочие тетради: В 2-х частях, ч.1,2" Людмила Тикунова

Пособие по составлению и записи текстов по сложным картинкам (или серии картинок) учит детей на начальном этапе практическому навыку написания мини-сочинений. Задания, построенные в форме вопросов к иллюстрациям, сопровождаются словами для справок с обозначением трудных орфограмм. Пособие построено по тематическому принципу и охватывает практические сферы деятельности младших школьников: наблюдение за деятельностью людей, повадками диких и домашних животных; повествование о различных случаях из жизни. Пособие готовит младших школьников к пониманию темы, идеи, основной мысли текста, его структуры и видах (описания, повествования, рассуждения); учит применять элементарные теоретические сведения на практике. Создание собственных иллюстраций способствует развитию творческого воображения, фантазии. Замечательные пособия и для учеников начальной школы.

"Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки + Наглядные материалы" Лариса Нуриева


В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Методика Л. Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении. Для логопедов, психологов, дефектологов, работающих с особыми детьми. Наглядные материалы: 24 карточки

Содержание:
1. Основные этапы работы
2. Тренинг с использованием запахов
3. Развитие артикуляторного праксиса
4. Особенности работы над структурой простого предложения
5. Формирование грамматического строя речи
6. Приемы работы над расширением фразы, над естественным звучанием речи
7. Формирование монологической речи
8. Организация занятий с детьми в возрасте 2,5-3 лет

Игра-лото "Найди ошибку". Лягушонок. +45 развивающих заданий


Развиваем мышление, память, речь, внимание, мелкую моторику. Набор состоит из 45 карточек, предназначенных для занятий с детьми от 4- 5 лет. На одной стороне карточек даны занимательные задания-головоломки. Вооружившись карандашом, ребёнок пройдёт по запутанным лабиринтам, найдёт отличия в рисунках и ошибки художника, потренируется в чтении и счёте, решит логические задачи и выполнит множество других увлекательных заданий. Такие упражнения развивают мышление, речь, воображение, тренируют память и внимание. На другой стороне карточек расположена игра "Найди ошибку". Нужно найти на картинке ошибки художника и подобрать соответствующие карточки с правильным рисунком. На отдельном листе-вкладыше даны ответы, по которым родители смогут проверить, правильно ли выполнено задание. Благодаря компактной упаковке карточки удобно брать в дорогу или на отдых.

Мэттьюз, Мэттьюс: Мир сказочных историй. Сочини свою историю

Замечательная игра для развития речи и воображения. Что поможет школьникам легко писать сочинения.
Материал карточек - ламинированный картон, карточки довольно крупные 9х14 см каждая. На одной стороне картинка, на второй небольшое описание (подробное описание для каждой карточки приводится в книжке) и три наводящих вопроса, которые могут помочь в придумывании истории.
Это замечательное пособие для логопедов и психологов. А так же игра поможет весело и с пользой провести время в кругу семьи.

"Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе для взрослых и детей"


Архетипические карты разработаны на основании концепции Универсальных Архетипов, принятой в Комплексной Сказкотерапии©. Знание архетипов оказывает человеку большую помощь. Он перестает быть в жизни "слепым котенком". Он знает закономерности развития жизненных событий, все ловушки, возможные испытания. Он предупрежден об искушениях и вооружен инструментами преодоления трудностей. Но главное - он понимает смысл текущих жизненных обстоятельств. Он освобождается от пустых душевных терзаний, причина которых кроется в ощущении бессмысленности происходящего. Карты помогут разбудить интуицию и обрести ответы на многие жизненные вопросы - и взрослые, и дети найдут в них подсказки о том, как строить свою жизнь, и уроки, зашифрованные в проверенной веками мудрости сказочных сюжетов.

"Клиническая психология"


Замечательный справочник для студентов, психологов, врачей. Содержит систематическое изложение основных разделов клинической психологии. Очень полно освещены психология лечебного процесса, психологические основы психотерапии, суицидальное поведение, психология умирания. Впервые объединены медико-психологические знания с общей, возрастной и социальной психологией.

"Виктимология. Психология поведения жертв"


Виктимология - "учение о жертве" (от лат. viktima -жертва и греч. logos - учение). В справочнике рассмотрены предмет, история и перспективы виктимологии, а также существующие виды и формы насилия. Особое внимание уделяется анализу психологических теорий, которые объясняют формирование повышенной виктимности личности, или "феномена жертвы". В справочнике также рассматриваются различные ситуации, попадая в которые человек становится жертвой, а именно: криминальные преступления; такие специфические виды насилия, как насилие над детьми, семейное насилие, сексуальное насилие (изнасилование), школьное насилие и моббинг (насилие на рабочем месте). Проанализирована виктимология аддиктивного (зависимого) поведения. Описаны как подходы к индивидуальному консультированию в каждом из указанных случаев, так и групповые формы работы в виде тренингов. Справочник предназначен для практикующих психологов и психотерапевтов, работающих с латентными или реализованными жертвами различных обстоятельств.

"Тренинг навыков практического психолога: Интерактивный учебник: Игры, тесты, упражнения"


В учебнике собраны многочисленные упражнения и тесты для тренировки профессиональных навыков, нужных для успешной индивидуальной и семейной терапии и для проведения тренинговых и терапевтических групп различной направленности. С помощью тестов, заданий для самостоятельной работы над собой и психологических игр с соучениками или коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить необходимые для психологической работы качества личности. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям гуманитарных вузов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти
Цитаты
  • - Хочу обрадовать тебя, Катюша,— обращается отец к дочери. — Андрей попросил у меня твоей руки.
    -  Да, но мне так не хочется разлучаться с мамой…
    -  И не надо, радость моя! Возьми её с собой!