Вы сейчас находитесь здесь:Главная»Скрипты продаж

Как стать Знатоком?
Мой ежедневник
Я ПРИНИМАЮ:

ежедневно
Краснодар

10.10-11.10
Тихорецк


Голосование
busyЗагрузка опроса...
Добро пожаловать, посетитель!

Скрипты продаж
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Скрипты продаж

1 год, 4 мес. назад Скрипты продаж #28

  • worksale
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Постов: 557
  • Репутация: 0
На практике, нередко, когда конверсия холодных дозвонов в различного рода вариантах бизнес-деятельности составляет просто 10%, и это очерчивается успехом неплохим. В принципе, все вполне возможно изменить в лучшую сторону, а информация, тут скрипт звонка в данном обстоятельстве поможет убедиться лично. Впрочем, на некоторых нюансах холодных обзвонов стоит остановиться чуть подробнее. Прежде всего необходимо определиться какая конкретно основная цель самого первого холодного звонка: это в сущности может быть задание завязать контакт, назначить встречу, заинтриговать какими угодно услугами компании, товарами, или же тут же реализовать что-то. В любых заявленных ситуациях очень многие вообще засыпаются первые звонки, неэффективными оборачиваются и последующие по тем или иным условиям. Только вот, успешное решение заданий предусмотрено, и улучшить конверсию от холодных дозвонов - это реальная действительность. Без преувеличения, без отлагательств стремиться что-то предлагать это чрезвычайно опасно, из-за того, что незнакомы и заполучить доверие в общем за малый срок нереалистично часто. Сначала нужно оценить потенциал вероятного клиента, и это грамотная приоритетная цель первого обзвона, в чем довольно-таки многие уже убедились на собственном примере. Собственно говоря под потенциалом берется установление на какую сумму реально получить сделку, и значит сориентироваться нужно ли снова позвонить. Естественно, значимо подготовиться к дозвону, непосредственно разработать вопросы посредством которых можно разузнать большой ли клиент по самым разным меркам. Например, нужно узнать, где предлагают свои товары/услуги: в населенном пункте, округе или державе. Вдобавок, многозначительно спросить сколько именно работников в отделе продаж в общем, а еще где сберегаются данные о клиентах: CRM, в Excel, на бумаге, 1С. Зная ответы на данные вопросы возможно понять, нужно ли перезвонить в эту фирму, и затрачивать на это силы и время. Практичнее всего отыскать следующего клиента, с которым сумма сделки будет значительно больше, и достигнуть положительного итога будет удобнее. Отдельно стоит заявить, что нужно изготовить скрипт холодного обзвона, что поможет оптимизировать имеющуюся задачу. Благо тогда первый звонок вполне возможно поручить без опыта работникам или просто стажерам, а это многозначительно. При этом последующие переговоры надо поручить с опытом сотрудникам. Между прочим, предусмотрена уникальная возможность скачать готовый скрипт холодного звонка, пройдя по активной ссылке, заявленной ранее. Также не лишним выявится применять систему фиксации телефонных переговоров, что в свою очередь гарантированно станет стимулировать сотрудников по продажам, и это преподнесет солидные эффекты. Что касается скрипта, то лучше всего проработать его специализированной программой конструктором скриптов продаж Скрипт Дизайнер. Все это вполне позволит заметно рационализировать скрипт холодного обзвона, и как итог обустроить работоспособность менеджеров по продажам в большей степени действенной с солидной конверсией по факту.

3 нед. назад Re: Скрипты продаж #1043

  • GAWWA
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Важно оставаться открытым для новой информации и аргументов.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.46 секунд
Найти
Цитаты
  • Если вы, посмотрев в зеркало, никого там не увидели. Значит, вы неотразимы!